Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Грищук Марина Владимировна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Свердловская обл., Алапаевский р-н, пгт Верхняя Синячиха
Портфолио ведется с:
28.09.2020
Последнее обновление:
16.02.2023 04:26
Общие сведения
Результаты за 3 года
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Отзывы
Методическая деятельность
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2020 / 21
Предмет:
Занятие по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Звуки [И]
Уровень:
районный
Форма участия:
руководитель творческих групп
План
(DOCX; 987.59 Кб)
2020 / 21
Предмет:
Мастер- класс "Биоэнергопластика"
Уровень:
внутри ОО
Форма участия:
руководитель
2022 / 23
Предмет:
логопедия
Уровень:
районный
Форма участия:
руководитель творческих групп
План
(DOCX; 11.11 Кб)
Методические выступления
Дата
Выступление
07/12/2020
Методическая разработка воспитательного мероприятия» Тема «Уральская горница – фольклорных дел чудотворница»
14/12/2020
Занятия по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе для детей с ТНР Тема: Звуки [И]
Предмет:
развитие речи
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2020 / 21
Сборник практических материалов (конструктов НОД) учителей – логопедов и учителей – дефектологов образовательных организаций МО город Алапаевск - 2020
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2020 / 21
Методическая разработка воспитательного мероприятия» Тема «Уральская горница – фольклорных дел чудотворница»
Уровень:
городской
Форма участия:
очная
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2020 / 21
«Индивидуальное коррекционное занятие» Тип занятия: Логопедическое занятие Тема: "Путешествие колобка", автоматизации звука [Л]
Уровень:
районный
Форма участия:
очная
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
19/12/2019
"Развитие детской инициативы, как условие подготовки детей школьному обучению"
Форма представления:
мастер-класс
Уровень:
районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
20/04/2016 - 20/04/2016
Воспитатель года
Уровень:
районный
Результат работы:
3 место
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2020 / 21
2020 / 21
2020 / 21
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
(PDF; 1.28 Мб)
Авторская самооценка педагога
Учебный год
Авторская самооценка педагога
2017 / 18
Размышления по поводу своей работы, эссе
(PDF; 604.98 Кб)
Самоанализ
(PDF; 4.56 Мб)
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Для достижения лучших результатов в работе по постановке звуков мной, помимо традиционных, применяются следующие приёмы и методы: • проведение логопедического массажа с помощью инструментов фирмы «Canpol babies» • проведение артикуляционной гимнастики с использованием метода биоэнергопластики ( содружественное взаимодействие руки и языка). Этот метод можно использовать при реабилитации детей с органическим поражением центральной нервной системы, с тяжёлыми речевыми нарушениями, такими как дизартрия, алалия. Для более эффективного восприятия материала внедрена мнемотехника - использование карточек со схематическим изображением текстового материала. Этот метод: • помогает в запоминании текста • со временем увеличивает объём памяти путём образования дополнительных зрительных ассоциаций • организует учебный процесс • формирует умение управлять закодированной информацией. Применение и разработка экспериментальных программ, документов, внедрение инновационных технологий, методов и приёмов способствовало решению следующих задач: 1. В три раза выросла производительность работы логопеда. В 2019-2020 посещали коррекционные занятия 59 детей при норме 20 детей. Прошли диагностику речевого развития 207 детей, в том числе 44 ребенка из района. 2. Коррекция речевых нарушений проходит более эффективно и в более короткие сроки. 3. Формируется положительная мотивация к логопедическим занятиям, преодолевается психологический барьер между логопедом и ребёнком. Для дальнейшего повышения эффективности работы планирую следующие шаги: • Освоить метод контрастермии - контрастное воздействие низкотемпературных и высокотемпературных агентов на артикуляционный аппарат. • Систематизировать и внедрить элементы логоритмики для детей дошкольного возраста. • Доработать совместно с коллегами экспериментальную программу по коррекции ОНР I уровня у детей с моторной алалией. • Пополнить банк инновационных приёмов, технологий, разработок уроков, используемых в логопедической практике.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения