Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2020 / 21
  • Предмет: Занятие по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе для детей с ТНР. Тема: Звуки [И]
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель творческих групп
2020 / 21
  • Предмет: Мастер- класс "Биоэнергопластика"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: руководитель
2022 / 23
  • Предмет: логопедия
  • Уровень: районный
  • Форма участия: руководитель творческих групп
Методические выступления
Дата
Выступление
07/12/2020
  • Методическая разработка воспитательного мероприятия» Тема «Уральская горница – фольклорных дел чудотворница»
14/12/2020
  • Занятия по развитию фонетико-фонематических представлений в старшей группе для детей с ТНР Тема: Звуки [И]
  • Предмет: развитие речи
Участие в сетевых проектах
Участие в экспериментальной работе
Учебный год
Экспериментальная работа
2020 / 21
  • Методическая разработка воспитательного мероприятия» Тема «Уральская горница – фольклорных дел чудотворница»
  • Уровень: городской
  • Форма участия: очная
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2020 / 21
  • «Индивидуальное коррекционное занятие» Тип занятия: Логопедическое занятие Тема: "Путешествие колобка", автоматизации звука [Л]
  • Уровень: районный
  • Форма участия: очная
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
19/12/2019
  • "Развитие детской инициативы, как условие подготовки детей школьному обучению"
  • Форма представления: мастер-класс
  • Уровень: районный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
20/04/2016 - 20/04/2016
  • Воспитатель года
  • Уровень: районный
  • Результат работы: 3 место
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
2020 / 21
2020 / 21
Авторская самооценка педагога
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2019 / 20
Для достижения лучших результатов в работе по постановке звуков мной, помимо традиционных, применяются следующие приёмы и методы: • проведение логопедического массажа с помощью инструментов фирмы «Canpol babies» • проведение артикуляционной гимнастики с использованием метода биоэнергопластики ( содружественное взаимодействие руки и языка). Этот метод можно использовать при реабилитации детей с органическим поражением центральной нервной системы, с тяжёлыми речевыми нарушениями, такими как дизартрия, алалия. Для более эффективного восприятия материала внедрена мнемотехника - использование карточек со схематическим изображением текстового материала. Этот метод: • помогает в запоминании текста • со временем увеличивает объём памяти путём образования дополнительных зрительных ассоциаций • организует учебный процесс • формирует умение управлять закодированной информацией. Применение и разработка экспериментальных программ, документов, внедрение инновационных технологий, методов и приёмов способствовало решению следующих задач: 1. В три раза выросла производительность работы логопеда. В 2019-2020 посещали коррекционные занятия 59 детей при норме 20 детей. Прошли диагностику речевого развития 207 детей, в том числе 44 ребенка из района. 2. Коррекция речевых нарушений проходит более эффективно и в более короткие сроки. 3. Формируется положительная мотивация к логопедическим занятиям, преодолевается психологический барьер между логопедом и ребёнком. Для дальнейшего повышения эффективности работы планирую следующие шаги: • Освоить метод контрастермии - контрастное воздействие низкотемпературных и высокотемпературных агентов на артикуляционный аппарат. • Систематизировать и внедрить элементы логоритмики для детей дошкольного возраста. • Доработать совместно с коллегами экспериментальную программу по коррекции ОНР I уровня у детей с моторной алалией. • Пополнить банк инновационных приёмов, технологий, разработок уроков, используемых в логопедической практике.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения